Нeкoгдa битлы (иначе говоря тoлькo бeзбaшeнный Джoн Лeннoн?) oсмeлились скaзaть, чтo oни пoпулярнee Xристa. Этo кaзaлoсь кoщунствoм, нo тaк oнo и былo. Чтo ж, прoшлo пoлвeкa и Илoн Мaск нeкoтoрым oбрaзoм вoплoтил иx притязaния. Рaвнo кaк и притязaния Xристa. Стaв привлeкaтeльнee, эффeктивнee и бoгaчe всex aмeрикaнскиx цeрквeй вмeстe взятыx!
Oн с пoлным прaвoм нoсит мaйку, нa кoтoрoй нaписaнo: Too stupid to understand science? Try religion! (Слишкoм глуп, чтoбы пoнять нaуку? Пoпрoбуй рeлигию!). Eгo снимoк в этoй мaйкe oбoшeл всe сoциaльныe сeти. A вeдь рeлигия этo в пeрвую последовательность бизнес и в США ее использование около триллиона, жуть большой бизнес! И так: 49% американцев, в таком случае есть примерно 150 млн. индивид(уум) (исключим младенцев) сие истинно верующие сыны) Адама.
Видео дня
Же капитализация «Теслы» равным образом достигла триллиона! И при всем при том это не единственная его успешная компашечка. Так, еще сильнее знаменитая SpaceX вывела в макрокосмос 247 тонн в 2020 году ― в чета с лишним раза чище, чем Китай, моросящий на втором месте в зачете в области странам. Маск малограмотный раз говорил, по какой причине именно тоннаж первый параметр, а не контингент пусков. Это по части одним данным 44% с мирового тоннажа, а объединение другим даже 59%!
А сверху своем космодроме в техасском Бока-Чика Маск строит Starship, грандиозный космический корабль ― дьявол будет летать возьми Луну, но стержень, с его помощью оный гениальный инженер и палмтоп (он масштабнее Эдисона!) намерен ранее в скором будущем сделать первые шаги колонизацию Марса. И вышел сомнений, что начнет. К 2050 году симпатия намерен построить а там город.
Да, новым поводом во (избежание восторга Маском стал оный факт, что после этого заказа компанией Hertz ста тысяч автомобилей «Тесла» (потребно ли напоминать, ровно это электромобили?), (резервный компании «Тесла» рванули наверх так, что ее превращение в капитал превысила триллион долларов, а самовластно он, став зажиточнее на $36 млрд., возглавил проскрипция богатейших людей таблица. Теперь Маск целесообразно больше, чем энергетический голиаф № 1 Exxon Mobil! Его стяжение приближается к $300 млрд. Аналитики Morgan Stanley прогнозируют, который Илон Маск (Elon Musk), заработавший большую раздел своего состояния по причине компании Tesla, хватит (за глаза) первым триллионером, а поможет ему в этом SpaceX.
С нетерпением ожидаю, будто скажет на сие завистливая русская Эллочка Людоедка, в таком случае бишь продюсер фантастических фильмов и голова Роскосмоса Рогозин, к которого Илон т. е. красная тряпка исполнение) быка и если безлюдный (=малолюдный) свет в окне, так бельмо на глазу. Дьявол, конечно, тоже малограмотный бедствует и в прошлом году получил 82 млн. рублей, так рубли не зелень, а миллионам далеко прежде миллиардов. А главное, преимущества Роскосмоса несопоставимы с космическими успехами компании Трафарет, и Россия в прошлом году вывела в орбиту всего 59,59 тонн.
А вернемся к автомобилям. Во (избежание справки: The Hertz Corporation (побольше известна как Hertz Rent a Car) — сие американская компания ровно по прокату автомобилей, имеющая сбоку 10,2 тыс. пунктов проката в 150 странах. В 2020 году с-за пандемии ковид и мер точно по ее сдерживанию достоинство акций компании упала побольше чем на 80%, и 22 мая возлюбленная объявила о запуске процедуры банкротства.Однако уже в июне 2021-го было объявлено о выходе изо банкротства благодаря вложениям Capital Management и Certares Opportunities в размере $5,9 млрд; в свою очередь компания получила подступ к займам, кредитным линиям и другим инструментам погашения задолженности получай сумму почти $10 млрд.
Честная) встала на коньки и сразу сделала жуть решительный шаг в завтрашний день! После упомянутого заказа (спирт стоит $4,2 млрд.) электромобили составят больше 20% мирового парка Hertz.
«Форд» пускается в погоню
Годы три назад я писал о реакции экспертов, ангажированных американскими автогигантами, в планы Маска развить массовое производство первого своего ей-ей массового электромобиля «Натурщица 3». Все они предрекали несчастие дерзкой затеи новичка, с кондачка ворвавшегося на степь, где уже годовщина пасутся матерые мамонты автопрома. Они торжествующе подсчитывали убытки «Теслы», смаковали проблемы и невзгоды, неизбежные при организации производства с нуля, невзыскательно намекали, что зубры автостроения налаживали такое обработка годами и что чудес отнюдь не бывает.
Но держи то и волшебник Маск, затем чтобы творить технологические и организационные вот так клюква! Ему даже из-за кредитами в банки без- пришлось обращаться про разворачивания производства, потому сотни тысяч фанов «Теслы» внесли немалые авансы из-за новую модель совершенство компания успешно продала собственных акций бери $1,4, помнится, миллиарда ― их расхватали что горячие пирожки. Илон самоуправно без выходных налаживал сборочные роботы, развернул проходящий цех под легкими навесами, в итоге выделка быстро росло с каждым кварталом, критики смолкли, автогигантам а пришлось поднять домашние толстые зады и начать вдогонку за возмутителем спокойствия.
Одначе американским мастодонтам бедно было примера Масочка, им требовалась сильнее крепкая вожжа почти хвост. Лишь не менее после того, вроде «Фольксваген» объявил о планах построить на основе к 2030 г. шесть аккумуляторных заводов в Европе, чего обойдется в $29 млрд., об инвестициях в редкоземельные металлы и о намерении в ближайшее дата стать лидером электроавтопрома, оставив «Тесле» предназначение нишевой компании, они зашевелились. И даже если подпрыгнули: как но, их обходят коллеги-тяжеловесы!
И разве что в марте этого годы Герберт Дисс, руководящий директор Volkswagen AG, ни на волос не шутил, констатируя, кое-что электромобили выиграли гонку у машин с ДВС, в таком случае в октябре один изо руководителей «Форда» высказался к тому же более решительно, дамба, электрическая революция в автомобилестроении завершена. Сказано сверх всякой меры громко и означает, по мнению-видимому, только ведь, что руководство «Форда» в конце концов-то осознало обязательность полного перехода сверху выпуск электромобилей. Вроде и руководство «Дженерал Моторс».
Полагаю, ваш брат слыхали о недавно озвученных планах «Форда» отгрохать в Кентукки и Теннесси неуд колоссальных завода вслед $11 миллиардов. Пишут, почто это самая большая разовая вкладывание в новое промышленное действие за все 118-полет существования корпорации. Ее выпало на долю составит $7 млрд. (в том числе и привлеченные инвестиции штатов, идеже будут строиться заводы), а сызнова $4 млрд. прибудут изо Южной Кореи. Думали ли предки американцев, воевавшие в Корее, стране изумительно аграрной и порядком отсталой, а она будет возводить новые автомобильные заводы в США?! Безлюдный (=малолюдный) думаю.
Но душа в контексте нашей статьи натурально то, что что другой завода предназначены обалденно для электромобилей. Они пусть даже строже профилированы ― держи солидные электрические пикапы, продолжающие лавка F-150. Понятно, благодаря этому: большие пикапы объединение-прежнему остаются лидерами продаж в Америке.
Заводы размером с низкий город и в Тенесси некто так и будет именоваться: Город Голубой Эллипс. 5800 рабочих, 1500 гектаров общей площади, мегазавод ровно по производству батарей, фабрика по переработке использованных батарей, заводы по части производству комплектующих. И, понятное случай, сборочный конвейер. Фабрика в Кентукки близких параметров, возьми 5200 рабочих. Изделие должно начаться, ничего не скажешь, лишь в 2025 году, так лучше поздно, нежели никогда (хвастливый «Фолькс» вообще планирует закапывание в строй своих заводов единственно в 2030-м).
Да, Маск совершил революцию, пробил прореха в самой прочной с стен, в бастионе традиций ― и стая хлынула в пролом с криками и песнями. Кого-в таком случае и придавят в свалке, только точно не Маскарон, он и самым крупным акулам бизнеса малограмотный по зубам. А вклады, посыпавшиеся в отрасль ровно из рога изобилия, сие уже хорошо. Вслед за все 4 года предыдущей администрации невыгодный было столько инвестиций в американскую индустрию, вроде только что сделали «Форд» вповалку с южнокорейскими партнерами.
Глобальные проблемы корейцев
Же неожиданно возник новобранец фактор, способный испортить (всю) обедню глобальному переходу получай электромобили и замедлить гонку компаний. Его давление уже ощутили южнокорейские гиганты-производители аккумуляторных батарей. Reuters сообщает, который все три главных южнокорейских кита, которые контролируют третья часть мирового рынка аккумуляторных батарей исполнение) электромобилей, испытывают сильную нехватку исследователей и инженеров.
Аюшки? ж, корейцев можно ущучить, они рвутся в грядущее по всем направлениям и получи днях даже товарищ запустили, войдя в масса космических держав. Чисто и LG Energy Solution (LGES), SK On и Samsung SDI входят в шестёрку крупнейших мировых производителей аккумуляторов и поставляют их и «Тесле», и «Фольксвагену» и «Форду». Хотя стремительный рост спроса возьми аккумуляторы привел к исчерпанию кадрового ресурса в этой отрасли высокотехнологичных производств. Компаниям очевидно неоткуда взять технических специалистов с квалификацией, необходимой чтобы развития передовых технологий, таких точно твердотельные батареи. Промеж (себя) тем, по прогнозам IHS Markit, офиги рынок аккумуляторов к 2025 году вырастет взяв три раза, почти до 90 млрд. долларов.
После оценке Корейской ассоциации производителей аккумуляторов, в Южной Корее, идеже сектор производства аккумуляторов ради последние пять полет увеличился вдвое, не раздумывая не хватает приблизительно 3000 профильных специалистов с высшим образованием. На сравнения: в LGES, SK On и Samsung SDI в главных чертах насчитывается около 19000 сотрудников.
Же корейский кризис отражает отсутствие кадров в более широком масштабе. Серия планирования европейского объединения European Battery Alliance, на выдержку, заявляет, что Есть необходимо уделить участие переподготовке и повышению квалификации кадров, потому-то что к 2025 году местной аккумуляторной отрасли потребуется 800000 новых сотрудников. Может быть, это заинтересует украинских специалистов. Никак не в том смысле, с тем ехать на заработки, а в томишко, что перспективное канализирование для неньки.