Кaлифoрнийский стaртaп TuSimple, спeциaлизирующийся нa aвтoмaтизaции грузoвoгo трaнспoртa, успeшнo прoдeмoнстрирoвaл гoтoвнoсть aвтoпилoтa к сaмoстoятeльнoй рaбoтe. Бeспилoтный грузoвик кoмпaнии бeз чeлoвeкa в кaбинe прoexaл 128 килoмeтрoв соответственно одному из в особенности загруженных маршрутов грузовых перевозок возьми Западе США, преодолев сие расстояние примерно вслед 80 минут.
TuSimple инициировал серию тестовых рейсов за исключением. Ant. с участия людей к тому же в ноябре. Тогда но началось обсуждение этой программы испытаний с дорожными регуляторами США. Клеймящий по всему, в дальнейшем сравнительно быстро одобрили заявку – с момента анонса выздороветь менее чем пара месяца. Полностью автономная поход проходила на дорогах общего пользования и завершилась минус замечаний.
Как проходило просмотр
Во время подготовки к рейсу стартап никак не стал выбирать самые дыхалка и безлюдные трассы. В противоположность, в TuSimple решили отправиться по шоссе I-10 – одному изо главных грузовых маршрутов США, некоторый пролегает из Лос-Анджелеса, состав Калифорния, Джексонвилл, колорадо Флорида. Конкретный польдер для теста был выбран посереди железнодорожным вокзалом в Тусоне, табаско Аризона, как стартовая пункт, и распределительным центром в Фениксе, в томишко же штате, в целях завершения поездки. Числом схожему маршруту грузовики TuSimple будут ездить в будущем, когда-нибудь компания коммерциализирует свою энергия.
Грузовик TuSimple работал в благоприятных погодных условиях, однако двигался в темное година суток – испытания начались в 21:00. Ровно по словам Лу, оный временный период – стандартное период для многих дальнобойщиков, около этом время малограмотный позднее и на дороге до этого времени много других машин.
Непилотируемый грузовик TuSimple успешно преодолел план / Фото TuSimple
Непилотируемый автомобиль ехал числом городским улицам и шоссейная дорога, пересекал съезды, останавливался в светофорах, а также менял полосы движения, так чтобы уступить дорогу аварийным службам. Экскурсия длиной 128 км заняла для того грузовика TuSimple этак 80 минут.
(как) будто мера предосторожности, следовать грузовиком следовала полицейская комплекс без спецсигналов, которая держалась возьми расстоянии 1,5 километра возьми случай ДТП. В довершение чего перед автомобилем и ради ним ехали операторы – сотрудники компании следили следовать возможными аномалиями в поведении грузовика. Однако авто преодолело оптом маршрут без отклонений.
При случае вы можете выставить напоказ, что способны поступиться от водителя пусть даже на одном популярном ради коммерческих операторов маршруте, сие уже не ученый проект. Это инженерная производство, которая требует времени, капитала и крупной упорной работы нашей команды, да мы абсолютно уверены, почто станем первой компанией, которая осуществит полномасштабное коммерческое насаждение автономных грузовиков,
– заявил Лу.
Безотложно TuSimple работает в паре с автопроизводителем Navistar – генеральным партнером компании и одним с главных поставщиков грузовиков в США. Не иначе его автомобили будут приложить руку в процессе коммерциализации бизнеса TuSimple, хотя в будущем компания намерена реализовать собственное решение, разработанное с нуля подина автономные перевозки грузов. Немедленно стартап нацелен сверху запуск первых коммерческих рейсов в 2024 году.