Иногда, когда вы делаете владельцы звонок iPhone можно увидеть на экране появляется сообщение – «не удалось дозвониться». Как показывает практика, это происходит, когда неустойчивый или слабый сигнал сети. Но эта проблема может возникать и по другим причинам. В этой статье мы постараемся дать некоторые советы, которые помогут удалить сообщение «Ошибка вызова», и решить проблемы со связью.
Включить/Отключить Режим Полета
Самый простой способ, который может помочь в решении проблем со связью вы можете позвонить включить/отключить Aviarium. После активации эта функция автоматически отключает все беспроводные соединения и мобильных сетей.
В самом деле, когда вы включить/отключить пользователей Aviarium причиной устройства для отключения и повторного подключения к беспроводной сети. В некоторых случаях этого достаточно, чтобы решить проблему.
Установите флажок «Показать номер»
Как показывает практика, проблемы с сетью могут возникнуть из-за функции, которая называется «Шоу-рум». В некоторых случаях он может самопроизвольно выключаться. Чтобы включить его, пользователи должны:
Сброс настроек сети
Если первые два шага не работают, можно попробовать сбросить настройки сети. Для этого:
После этого пользователю нужно только подтвердить свой выбор. Стоит отметить, что если сбросить настройки сети не страдают от пользовательских данных. Единственное, что вам нужно сделать после сброс для настройки мобильного интернета, и введите Wi-Fi Настройки.
Обновление до последней версии iOS
Есть небольшая вероятность, что проблемы в сети, связанные со старой прошивкой. Так что решение, можно попробовать обновить iOS до последней актуальной версии. Вы можете сделать это в Настройки – Общие – Обновление программного обеспечения.
Вынуть SIM-карту
Вполне вероятно, что проблемы с сетью, связанные с SIM-картой. Вы можете проверить это просто – пользователи просто снять, протереть и снова вставить SIM-карту в месте.
После этого придется подождать, пока iPhone будет подключаться к сотовой сети, и сделать тестовый звонок.
Замена SIM-карты
Если проблема все еще не решена, можно попробовать поменять сим-карту. Это может быть любая другая карта.
Обращение в сервисный центр
Если все вышеперечисленные способы не помогают справиться с проблемой, вполне вероятно, что это вызвано сбоем оборудования. В этом случае, устранить ее можно только в сервисном центре.