Apex Legends привлекла более 10 миллионов игроков в течение трех дней.
Мультиплеерный шутер Apex легенды компании Respawn Entertainment и Electronic Arts был выпущен 5 февраля, без лишнего шума. Проект в жанре Battle Royale выйдет на pc, PS4, Xbox One и распространяется по условно-бесплатной модели. По сути, игры не было предварительной рекламной кампании, и информация о ней начала появляться за сутки до освобождения, передает Интернет-издание Crónica.info со ссылкой на overclockers.ua.
Но это не помешало Apex Legends буквально взорвать рынок условно-бесплатных игр. В течение трех дней база пользователей выросла до 10 миллионов человек, а максимальный пик игроков онлайн превысило 1 миллион человек.
Впечатляющий результат для новой игры, которую до недавнего времени никто не слышал. Кроме того, в течение следующей неделе, цифры наверняка будут расти. На этой неделе Apex Legends также стала самой популярной игрой в сервисе Twitch, преодолевая на League of Legends, Dota 2 и Fortnite.
Читайте также: Поляки выпустили новую игру на Чернобыльской АЭС
Руководитель студии Respawn Entertainment, Винс Часовня (Vince Zampella, поблагодарил своих игроков: «мы знали, что риск запуска новой битвы в формате free-to-play без предварительного объявления. Но мы влюбились в Apex Legends, и хотела, чтобы другие игроки также полюбили наш проект. Тем не менее, даже в самых смелых мечтах, мы не могли ожидать такой поддержки и позитива, что получили. Спасибо, что присоединились к нам на этом пути. И это только начало! В этом году у нас много сюрпризов для вас. До встречи на арене!».