Пoявившиeся в пoслeднee врeмя в Сeти слуxи сooбщaют o бeзуспeшныx пoпыткax Apple дoгoвoриться с вeдущими aвтoпрoизвoдитeлями пo пoвoду сборки грядущего электромобиля Apple Car.
Сообразно данным обозревателя Bloomberg Сорт Гурмана (Mark Gurman), радиопереговоры с автомобильными компаниями по поводу того, т. е. будет работать такое товарищество, зашли в тупик. Как сообщается, автопроизводители приставки не- желают становиться сборщиками числом контракту с Apple, предпочитая сидеть по привычной схеме — с разработки до выпуска автомобилей перед собственным брендом.
По словам одного изо менеджеров, работавшего в Apple и Tesla, просьбы Apple накоплять для неё автомобили выглядят и, как если бы возлюбленная просила заклятого конкурента Samsung Electronics печатать iPhone. Ни один автопроизводитель приставки не- хотел бы помогать такому потенциально разрушительному конкуренту, подобно ((тому) как) Apple.
Гурман сообщил со ссылкой сверху источники в отрасли, что Apple намерена адресоваться за услугами по сборке своего автомобиля к своему давнему контрактному партнёру Foxconn, а в свой черед к автомобильной компании Magna, которая дотоле работала над Apple Car.
Foxconn намедни представила так называемую «открытую платформу MIH» — приём инструментов, позволяющий проектировать компоненты электромобиля, которые полно производить Foxconn. За приговор этого производители смогут быстрее чистить авто на рынок. Равным образом появились сообщения о том, чего Foxconn уже инвестирует в обработка автомобилей через китайскую компанию сообразно выпуску электромобилей Byron. Не считая того, Foxconn сотрудничает с производителем электромобилей Fisker с целью введение производства к 2023 году.
Что же касается Magna, то у неё нет переводу гораздо больший опыт в производстве автомобилей, потому она собирала модели премиум-класса на таких компаний, как BMW, Daimler AG и Jaguar Land Rover.
Хором с тем опубликованный недавно опись вакансий предполагает, что Apple может смотреть к собственному производству, отметил Гуляка. Apple ищет «старшего инженера-технолога» во (избежание своей группы специальных проектов, которая занимается разработкой будущего автомобиля компании.