Нaкaнунe стaртa Шaнxaйскoгo мeждунaрoднoгo aвтoсaлoнa 2021 кoмпaния Huawei прeдстaвилa нoвeйшиe интeллeктуaльныe кoмплeктующиe и рeшeния угоду кому) умныx трaнспoртныx срeдств, срeди кoтoрыx прoeкциoнный дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью, 4D-рaдaр в (видах пoлучeния изoбрaжeний и MDC 810 (Mobile digital computation). Сии прoдукты пoмoгут aвтoпрoизвoдитeлям сoздaвaть интeллeктуaльныe трaнспoртныe срeдствa нoвoгo пoкoлeния, стимулирoвaть рaзрaбoтку пeрeдoвыx тexнoлoгий в (видах aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти и стaть нoвaтoрaми в oтрaсли нoвoй энeргeтики и aвтoнoмнoгo вoждeния.
В oктябрe 2020 гoдa кoмпaния Huawei прeдстaвилa брeнд Huawei Inside (HI). Кaк пoстaвщик нoвыx кoмплeктующиx исполнение) смaрт-aвтoмoбилeй Huawei тeснo сoтрудничaeт с aвтoпрoизвoдитeлями в целях сoздaния интeллeктуaльныx трaнспoртныx срeдств прeмиaльнoгo клaссa в рамках инициативы Huawei Inside. Сия инициатива объединяет новую цифровую архитектуру в (видах интеллектуальных транспортных средств, пяточек интеллектуальных решений (Intelligent Driving (интеллектуальное управление), Intelligent Cockpit (интеллектуальная лифт), mPower, Intelligent Connectivity (интеллектуальное включение) и Intelligent Vehicle Cloud (интеллектуальное автооблако) и сильнее 30 интеллектуальных комплектующих.
«Инициатива Huawei Inside создана с целью интеграции технологических преимуществ Huawei с автопроизводителями угоду кому) построения высококлассных интеллектуальных транспортных средств и обеспечения наилучшего опыта вождения. Повстречаясь с ускоренной цифровой трансформацией интеллектуальных автомобилей, Huawei стремится забацать умное будущее для автономных автомобилей с через инноваций», — прокомментировал Уильям Ван (William Wang), глава бизнес-подразделения интеллектуальных автомобильных решений Huawei (IAS BU).
Амелиорация опыта вождения: новая интеллектуальная клеть (Intelligent Cockpit)
Решение Huawei Intelligent Cockpit применяет своими силами разработанную вычислительную платформу и HarmonyOS (к места водителя) с экосистемой приложений, программного и аппаратного обеспечения. По причине открытому сотрудничеству с производителями оборудования, поставщиками уровня Tier 1 и партнерами до разработке приложений Huawei предоставляет пользователям подступы к различным сервисам и функциям. Бражка разрабатывает передовые технологии пользу кого интеллектуального места водителя, непрерывно улучшая пользовательский опыт. В частности, модули Kirin для справочно-развлекательной системы поддерживают свободный нейроморфный процессор, выполняющий сложные обработки. Мыслительный экран Cockpit Vision может восстанавливать соль земли и обеспечивает приятный опыт вождения с применением современных технологий. Компактная политическое устройство AR-HUD (проекционный дисплей с дополненной реальностью) обеспечивает сильнее широкое поле обзора и поддерживает HD-монитор.
Huawei выпустила высокопроизводительный проекционный монитор с дополненной реальностью (AR-HUD), опираясь возьми многолетний опыт в сфере базовых оптических технологий и ведущих футуристических решений. 10-L AR-HUD может обернуть обычное лобовое стекло в 70-дюймовый HD-монитор и настроить интелектуальную зону проецирования, отслеживая течение глаз пользователей. Он может восстановлять угол обзора 13°x5°, чтобы пользователи могли просматривать подробную информацию получи и распишись лобовом стекле. Мощные потенциал визуального определения и искусственного интеллекта обеспечивают изумительный визуальный опыт и помощь рядом вождении.
4D-радар для построения изображений с высоким разрешением обеспечивает усовершенствованное автономное танковождение
4D-радар Huawei использует 12T24R большую антенную решетку (12 каналов передачи и 24 канала приема), что-то в 24 раза превышает конфигурацию антенны обычного радара миллиметрового диапазона (3T4R). 4D-радиолокатор Huawei может принимать получи 50% больше каналов, нежели используемые сейчас радары, к построения изображений. Это делает его радаром с наибольшей антенной решеткой, доступным для того массового автопроизводства.
4D-радар Huawei обеспечивает уникальную NLOS-значительность. Он способен обнаруживать невидимые объекты, рядом этом точно измеряет эксцентриситет и скорость, как это делают традиционные радары миллиметрового диапазона. Сие позволяет ему функционировать свободно от окружающего освещения и неблагоприятных погодных условий. К тому а 4D-радар Huawei имеет высокое пропус и увеличенную дальность обнаружения объектов. Некто может создавать облако с точек с той же плотностью, ась? и лидары, что позволяет попользовать множество радарных приложений, к примеру сказать, для воспроизведения окружающей среды, картографирования и локализации. Сочетая облака точек сканирования нескольких радаров, автомобили будут харить доступ к панорамному обзору возьми 360°, обеспечивая полный охват всех объектов изумительный всех сценариях и при любых погодных условиях.
4D-радиолокатор Huawei станет следующим стандартным датчиком чтобы автомобилей, обеспечивая высокую бесконтрольность вождения вместе с первоклассными лидарами и HD-камерами.
Huawei MDC 810 — помост с мощными вычислительными возможностями
Незамедлительно отрасль интеллектуального вождения боевито развивается. Стремясь к внедрению массового производства, компашка Huawei создает открытую и стандартизированную платформу MDC. Симпатия базируется на многолетнем опыте в сфере аппаратного и программного обеспечения, а равно как инженерии безопасности. Ее предел мечтаний — ускорить внедрение массового производства интеллектуальных транспортных средств.
MDC 810 — сие вычислительная платформа для интеллектуального вождения с крупнейшей в отрасли вычислительной мощностью, которая составляет поперед 400 TOPS и отвечает требованиям безопасности ASIL-D. Флет оснащена ядром MDC (в том числе операционными системами AOS и VOS про интеллектуального вождения) и полным набором инструментов. MDC 810 обеспечивает функции автономного вождения, а то есть: Traffic Jam Pilot (TJP, пилот в пробках), Highway Pilot (HWP, лоцман на автомагистралях) и Auto Valet Parking (AVP, автоматическая паркинг). Седан Arcfox Alpha S способен первым автомобилем с поддержкой Huawei-MDC 810 интересах построения будущего автомобильной отрасли.
Huawei MDC — сие открытая стандартизированная платформа, которая короче способствовать развитию отрасли интеллектуального вождения. Huawei узко сотрудничает с поставщиками датчиков, приводов и алгоритмов приложений, с намерением построить такую экосистему технологий получай базе MDC. Благодаря открытой вычислительной платформе Huawei объединяет активность с партнерами, чтобы ускорить труд экосистемы интеллектуального вождения, двигаясь к массовому производству смарт-автомобилей.
Huawei Octopus — открытая плита автономного вождения
Huawei Octopus использует большое объем данных, HD-карты и передовые алгоритмы исполнение) построения платформы интеллектуального вождения закрытого цикла возьми основе данных. Huawei Octopus создана, дай вам помочь производителям оборудования и разработать возможности для развития автономного вождения с нуля, понизить. Ant. увеличить требования к разработке и улучшить ее коэффициент полезного действия. Платформа базируется на синергии автомобиля и облака, ударнический в области емкости аннотирования, обновленном виртуальном моделировании, универсальной безопасности и облачных сервисах, отвечающих требованиям отрасли.
Облачко — единственный элемент, объединяющий поступательное движение автономного вождения и его коммерциализацию. Автомобили умереть и не встать всех регионах должны отсоединяться к локальному облаку, чтобы помочь замыслить проблемы покрытия, безопасности и масштабирования. Сии вызовы возникают при коммерциализации автономного вождения. Вследствие миграции данных в облако разработчикам похлеще не нужно увеличивать площади помещений для того оборудования, чтобы разместить взрослые объемы данных. Это позволит им скопиться на разработке основных алгоритмов.
HD-игра в карты — также важный элемент автономного вождения. (на)столь(ко), Huawei официально анонсировала передовые потенциал облачных сервисов HD-карт и дорожные картеж. На данный момент команда получила квалификацию «A» в сфере картографии с целью создания электронных навигационных карт, а как и комплексных возможностей сбора топографических данных и картографирования в HD-формате.
Huawei TMS: формирование интеллектуальной интегрированной системы терморегулирования
Вследствие упрощенной архитектуре и централизации комплектующих, а в свой черед функциям управления Huawei TMS улучшает рабочую температуру теплового насоса с –10°C перед –18°C. Так, пробег новых электромобилей (NEV) увеличивается сверху 20%. Кроме того, Huawei TMS предоставляет путь к персонализированным приложениям, помогая производителям оборудования сформировать термосистему с оптимальной энергоэффективностью и лучшим опытом пользования.
Значительность систем терморегулирования возрастает оптом с электрификацией автомобильной отрасли. Безотлагательно большинство электромобилей применяет урегулирование электрического подогрева воздуха в салоне, что же уменьшает пробег на 30-40% близ низких температурах, однако маловыгодный является эффективным. Система теплового насоса имеет высокую энергоэффективность (двукратно выше, чем электрический экономайзер воздуха) и является будущим отрасли управления температурным режимом. Традиционное постановление для теплового насоса имеет система недостатков. Среди них — чрезмерное сумма труб и элементов, плохая адаптирование к окружающей среде (не функционирует быть температуре ниже –10°C), низкие интеллектуальные потенциал/автоматизация, что негативно влияет в эффективность и применение системы теплового насоса. Дальше четырех лет исследований и разработок Huawei представила особо интегрированное интеллектуальное решение терморегулирования с целью автомобилей. Благодаря интегрированному дизайну, а как и централизованным комплектующим и функциям управления Huawei TMS обеспечивает 100% улучшения энергоэффективности, 60% улучшения эффективности калибровки и усовершенствованный пользовательский опыт.
Во грядущее Шанхайской международной автомобильной выставки, которая состоялась в 2019 году, Huawei сделала официальное афиша о выходе на рынок интеллектуальных комплектующих пользу кого автомобилей. Именно поэтому в прохождение последних двух лет шарага направляла много усилий получи и распишись налаживание сотрудничества с крупнейшими автопроизводителями. В этом году подсолнечная увидят новые флагманские модели со встроенными интеллектуальными деталями Huawei. Сие событие ознаменует коммерциализацию интеллектуальных автомобильных решений компании.
Huawei видит долгосрочные стратегические внутренние резервы в интеллектуальных комплектующих для автомобилей. Бражка продолжит вкладывать средства в эту отрог, в частности в разработку программного обеспечения угоду кому) автономного вождения. Такое резолюция позволит создать современную автономную систему вождения. В этом году Huawei имеет целью выковать команду из более 5 000 профессионалов, задействованных в сфере исследований интеллектуальных автомобильных комплектующих. Шаболда сумма инвестиций в отрасли составит мильярд долларов США. Компания Huawei истово относится к обучению высококлассных экспертов в своих научно-исследовательских центрах в Европе, Японии и Китае и стремится приумножить свой инновационный потенциал интересах укрепления конкурентоспособности продукции. Как бы то ни было это будет обеспечивать цвет продукты и качественный водительский эмпирия пользователей.