Один из последних независимых японских производителей дисплей, Япония показать отчет компании (фирмой JDI) о деятельности в четвертом квартале налогового 2018 года (период с января по март 2019). Почти независимые означает, что почти 50 % акций японского дисплея находятся в руках иностранных компаний, особенно китайских-тайваньских консорциума в Сува. Ранее на этой неделе сообщалось, что новых партнеров в компанию JDI отказать в обещанной помощи около 730 млн долларов причина ? инвесторы хотят видеть в Японии отображение шагов, направленных на оптимизацию расходов.
На ежеквартальной конференции руководства фирмой JDI сообщил, что одной из мер по оптимизации расходов предусматривает сокращение на 20% или около 1000 человек. Все они добровольно решили покинуть компанию, или досрочный выход на пенсию. Еще одним источником экономии стало обесценение активов двух заводов фирмой JDI: Хакусан заводе и заводе в Мобаре. Во-первых, износ был добавлен к компании ущерб в размере 75,2 млрд иен ($686 млн), но только в новом финансовом году, это будет экономия в размере 11 млрд иен ($100 млн).
В отношении доходов в период с января по март, в том числе фирмой JDI, полученные от 171.3 млрд иен (1,56 млрд. долл.). Это на 13% больше, чем в том же квартале прошлого года, но на 32% меньше, чем в предыдущем квартале. Последовательным кварталом падение продаж данного производителя дисплеев для мобильных устройств, объясняет сезонным фактором и уменьшением спроса на смартфоны. Значительные операционные убытки компании за отчетный период обусловлено увеличением затрат на подготовку массовое производство OLED-экранов. Чистая прибыль в отчете отсутствует фирмой JDI как в отчетном квартале и в предыдущие кварталы. За исключением года чистый квартальный убыток Япония отказалась от 146,6 млрд иен ($1,33 млрд.) и составил 98,6 млрд (899 млн долл.).
В категории товаров для смартфонов (мобильных) квартальной выручки последовательно сократилась на 39% до 127,5 млрд иен. Особенно поток денег из США, и из Китая. На финансовом 2018 году, продажи в сегменте сократились на 17%, до 466,9 млрд иен (4.23 млрд долларов). В категории товаров для автомобилей за год оборот вырос лишь на 4% 112,3 млрд. иен ($1,02 млрд), в то время как в четвертом квартале последовательный рост выручки составил 8 %. Отдельно компания подчеркивает, что рост поставок ноутбуков VR гарнитуры и портативная электроника. И пока он не поможет компании избежать дальнейших потерь в первой половине 2019 финансовом году, хотя вторая половина доходов должна начать расти.