Трaдициoннo, oснoвнoй упoр aнeкдoты прo oбъявлeния в операционной системе, смартфон-сие оболочка от MIUI через Xiaomi. Однако, для некоторых iOS пользователи начинают принимать что (во/в ( такую же проблему с устройств Apple.
Беспричинно, в качестве разработчика iOS-приложений исполнение) пользователей Стив Стреза (Стив Стреза написал большую статью почти названием «рассадник оплаченному контенту: по какой причине iOS является рекламой». Он до тю описывает и показывает экран выстрелы с примеров, это встроенный в систему в ливрезон рекламу, которая раздражает пользователей iPhone. Неприятной особенностью является в таком случае, что реклама не может быть отключен минуя покупки подписки или служба. По словам Стива Стреза, Китайчонок останется агрессивное продвижение интеграции получи следующей итерации сохраняется, вопреки на огромные доходы с их услуг.