Нeсмoтря нa тo, чтo пeрвoe пoлугoдиe oзнaмeнoвaлoсь кризисом, связанным с пандемией, неблизко не все производители мобильных устройств пострадали через падающей покупательской способности. Наподобие показала собранная статистика, в втором квартале 2020 возраст общемировой объём продаж смартфонов просел бери 20,4% (294,7 млн единиц) ровно по сравнению с тем же периодом 2019 возраст (370 млн единиц). Близ этом расстановка сил осталась де-факто неизменной с той лишь разницей, что такое? Huawei таки удалось чуточку опередить лидирующую Samsung.
В численном но выражении южнокорейский техногигант показал ощутимое декадентство, сумев продать 54,7 млн девайсов (встречный 75,1 млн за оный же период 2019), а Huawei посчастливилось минимизировать падение продаж, которые составили 54,1 млн (наперерез кому/чему 58 млн в 2019). Перед разлукой, лучше всех себя чувствует Apple, которая смогла исполнить 38,3 млн устройств, яко почти равно прошлогодним 38,5 млн, а тоже китайские производителей вроде Xiaomi и OPPO, устойчиво удерживающие позиции.