В срeднeм, мoжнo пoвысить прoизвoдитeльнoсть нa 50%.
Кaк извeстнo, нoвeйшиe видeoкaрты Nvidia GeForce RTX нa мoмeнт рeлизa шутeрa Battlefield V в сeрeдинe нoября, показали, подобно как почти в два раза разложение производительности при активации технологии трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR). EA ГОВОРИТ, и Nvidia подверглись обширной критике со стороны профильных журналистов и геймеров. Опять-таки, разработчики не сидели сложа щипанцы и уже успели значительно подкрасить с помощью трассировки лучей в Battlefield V в восстановление Tides of War Chapter 1: Overture Update и отдохнувший набор драйверов GeForce 417.22 (WHQL), передает Всемирная сеть-издание Crónica.info со ссылкой получи и распишись overclockers.ua.
Отмечается, что вследствие сотрудничеству с EA DICE и Nvidia им, в среднем, имеется возможность повысить производительность на 50%. Опробывание проводилось с использованием видеокарты GeForce RTX 2080 Тебя в резолюции дисплеем wqhd (2560 x 1440 пикселей) и Ultra-сей пресет качества DXR Raytrace Reflections.
Держи уровне «Лес», можно понимать, что почти 100% продвижение счетчик кадров 34 c/62/c. В кто-то другой игре сцены роста стократ более скромной: 58 a/c a 68 a/c. В конечном итоге, в сцене взрыва и масштаб разрушений, мера КАДРОВ в секунду выросло с 41 a/c a 68 a/c. Ещё того, говорят для улучшения подавления шумов и оптимизации шейдеров.
Читайте тоже: В Украине состоялся первый Народный турнир по Dota 2
В любом случае, обладатели высокопроизводительных видеокарт GeForce RTX, сегодня смогут в полной мере наслушаться красотой новых эффектов, получив 60 fps держи протяжении всей игры. И благо на видео карту GeForce RTX 2080 Тебе сил оборудовать 60 FPS в разрешении 2560 x 1440 пикселей и Реакционер настройки качества трассировки лучей, звукосниматель GeForce RTX 2070 будет изволение 1920 x 1080 пикселей, а Ахти) какой-preset DXR Анимированных Reflections.