Сoглaснo дaнным aнaлитикoв CyberMedia Research, нa кoтoрыx ссылaeтся истoчник, до итогам второго квартала текущего возраст на индийском рынке планшетов братия Samsung заняла второе сторона с долей 29%. Судя ровно по всему, годом ранее её лихо составляла лишь 12%.
Аналитики отмечают отличные продажи линейки Galaxy Tab A 10.1, возьми которую пришлось 25% всех поставок планшетов корейского гиганта. О продажах флагманских моделей происхождение ничего не говорит.
Присутствие этом безоговорочным лидером остаётся Lenovo, которая смогла усилить свою долю с 32% давно 48%, то есть колода занимает половину всего рынка. Учитывая в достаточной степени широкий ассортимент бюджетных моделей у производителя, сие результаты вполне логичны.
Замыкает тройку лидеров Apple с долей 12%, притом год назад она составляла 14%. Быть может, пандемия COVID-19 сделала своё ремесло, и дорогие планшеты Apple стали совершить покупку хуже.
При этом торг планшетов Индии в целом вырос получай немалые 23%, что вторично-таки обусловлено влиянием пандемии.