Журнaлисты нa Wccftech интeрвью к стaрший дизaйнeр с oбсидиaнoм рaзвлeчeния, Брaйaн Хейнс (Брайан Хейнс). Сие, как говорится, что последствия принятия команды Microsoft точно по творчеству разработчиков. Представитель студии рассказал, фигли авторы имеют свободу в (видах реализации собственных идей.
Брайан Хэйнс сказал: «внешних мирах» [грефер милиции] не имеет никакого эффекта, потому-то что издатель предлагает собственным бизнесом. В противном случае, ни аза не изменилось. Мне особенно отрадно, что, после того, сиречь студия была частью Microsoft, я можем сосредоточиться на основе следующей игре, в которой симпатия появляется».
Старший дизайнер опять же показал, что разработчики согласятся получи и распишись идею руководство, чтобы обретший «зеленый свет». Однако Microsoft авторам хорошего понемножку легче сосредоточиться на качестве проектов. После приобретения большинства игровых студий, сказал: «Да мы с тобой должны сделать покупки, этак что вы можете распространять. Ant. прекращать играть, и он не собирается (с)варганить ничего, чтобы изменить его». Авторы уверены, ась? они будут продолжать пробуждать проекты, которые будут числом душе поклонникам Обсидиан.