Epic Games уже долгое время экспериментирую с трассировки лучей.
В будущем обновить игровой движок Unreal Engine 4 от американского разработчика Epic Games, поддерживается трассировка лучей в реальном времени. Начиная с версии 4.22 создатели компьютерных игр могут использовать в своих проектах программного компонента DirectX Raytracing API (DXR), а также максимального использования графических ускорителей с поддержкой, передает Интернет-издание Crónica.info со ссылкой на overclockers.ua.
Что касается области применения трассировки лучей, новый Unreal Engine 4 можно использовать для создания мягких теней, качество отражений, теней, прозрачности, глобальное освещение и многие другие эффекты. Сколько из них будет реализовано в новых играх проектов напрямую зависит от разработчиков. Однако, учитывая небольшую распространенность видеокарт с поддержкой DXR, а также много ресурсов для трассировки лучей, в ближайшем будущем игра, возможно, будет поддерживать один или два продвинутых эффектов.
Читайте также: Разработчики объявили точную дату выхода World War Z
Следует отметить, что первые признаки, это набор технологий Nvidia RTX, который стал главной «фишкой» ускорителей архитектуры Тьюринга, были построены на Unreal Engine 4. Другими словами, Epic Games уже долгое время экспериментирую с трассировки лучей, и ожидается, что в новой версии ядра быстродействие карты GeForce RTX находится на достаточно высоком уровне.