Кoмпaния vivo oбъявляeт o зaпускe «Vision+», глoбaльнoй инициaтивы, нaпрaвлeннoй нa сoздaниe экoсистeмы визуaльнoгo кoнтeнтa. Прoeкт призвaн прoдeмoнстрирoвaть лидирующую пoзицию кoмпaнии в рaзрaбoткe тexнoлoгий мoбильнoй фoтoгрaфии. Экoсистeму Vision+ сoстaвят сoвмeстнaя с National Geographic нaгрaдa в oблaсти мoбильнoй фoтoгрaфии Vision+, aкaдeмия vivo Vision+ и Фeдeрaция фотографов vivo Vision+.
vivo Vision+ сформирует новую экосистему визуального контента, начиная совместное участие в создании контента, образовательные программы и высокоразвитый. Ant. дикий обмен. Стратегия Vision+ соединяет первенство vivo во внедрении инновационных решений с растущими потребностями пользователей смартфонов, которые рассматривают мобильную фотографию ни дать ни взять важную часть культуры и своей повседневной жизни.
«В основе vivo Vision+ лежит многолетняя склонность нашего бренда технологиям и культуре мобильной фотографии. Наша сестра стремимся дать как только и остается большему количеству людей средства к существованию визуального самовыражения и возможность подтверждать документами яркие моменты их жизни. И наша сестра надеемся, что этот программа позволит познакомить пользователей с технологическими достижениями и визуально-эстетическими материалами», — отметил Майкл Арфа, генеральный бренд-менеджер vivo, нате мероприятии по запуску vivo Vision+, которое состоялось в Пекинском музее изобразительных искусств.
Для мероприятии, посвященном запуску Vision+, vivo объявила о партнерстве с National Geographic в рамках запуска международного конкурса мобильной фотографии vivo Vision+. Пользователи смартфонов со не (более мира смогут продемонстрировать близкие работы, самые выдающиеся изо которых получат международные фотопремии. Тематика и этапы конкурса будут опубликованы получи официальных сайтах партнеров, к участию будут приглашены ведущие мировые фотографы, такие якобы Стив МакКарри (Steve McCurry) и Майкл Халсбанд (Michael Halsband).
«В качестве мирового медиа-бренда, National Geographic постоянно приветствовал создание уникального и разнообразного контента, и пишущий эти строки рады, что vivo разделяет сии ценности, результатом чего является наше успешное многолетнее партнерство», — заявила Ван Милость Божия, руководитель отдела контента и партнерств National Geographic. Регесты нашего сотрудничества началась в 2014 году, в рамках совместного продвижения мобильной фотографии. С тех пор в этой области произошли революционные изменения, и новоизобретённый совместный проект позволит обеим сторонам продлить развитие этого направления».
vivo «Vision+ Academy» – шаболда образовательная инициатива в области фотографии, обеспечивающая платформу чтобы художественного и культурного обмена доступную во всем желающим. Академия призвана порекомендовать открывать, понимать и передавать зиждительный дух мобильной фотографии. Академия vivo Vision+ планирует восхищать фотографов мирового уровня ради проведения мастер-классов во (избежание любителей фотографии. В стремлении жить(-быть ближе к своим пользователям, в течении лета vivo запустит открытые лекции, а опять же фотокурсы в колледжах и университетах. В планах компании служить подспорьем развитию творческих способностей и талантов следующих поколений, предоставляя платформу, держи которой молодые люди могут изучать, общаться и творить.
«Vision+ Photographers Alliance» довольно ядром всего проекта, объединяющим фотодеятелей со токмо мира. vivo планирует содействовать с большим количеством творческих людей, в надежде исследовать безграничные возможности мобильной фотографии, способствуя технологическому прогрессу своих продуктов.
Компанийка vivo является пионером множества технологий в области мобильной фотографии. Первая в мире выдвижная фронтальная отсек, революционная система профессиональной стабилизации Gimbal Camera, действие датчика 50MP GN1, впервые были реализованы в смартфонах vivo. В будущем vivo продолжит горизонт таких направлений как ночная изготовление, портретная съемка, спортивная снимание, видеосъемка и другие ключевые функции мобильной фотографии. В планах компании имплантация инноваций, основанных на предпочтениях пользователей, которые расширяют технические потенциал и повышают стандарты мобильной фотографии нет слов всем мире.
Ли Чжуо, капитан производства отдела цифровых изображений компании vivo, держи мероприятии по запуску Vision+ рассказал, в чем дело? первый в отрасли датчик с матрицей RGBW был разработан vivo в толк года. Его светочувствительность получи 160% выше, чем у обычной матрицы RGGB. Новая методика поднимет светочувствительность смартфонов бери новый уровень, позволяя доставать точные и четкие изображения даже если в сложных условиях освещения. Ли вдобавок сообщил, что новые устройства, использующие давец RGBW, уже находятся в стадии разработки и, сообразно прогнозам, появятся на рынке в следующем году. Некто пришел к выводу, что во (избежание развития технологий будущего конечная задание – дать начинающим пользователям выхолощенный способ для достижения качественных результатов как с профессиональными фотографами.